Пружины железнодорожные

ООО ТД КМА Электромаш реализует весь спектр железнодорожных пружин. Эти изделия применяются для поглощения колебаний, возникающих в процессе движения или во время состыковки вагонов в состав. Технология создания продукции данного типа соответствует общепринятому на территории РФ ГОСТу Все изделия проходят специальные заводские испытания на качество, и сопровождаются годовой гарантией.
Все витые цилиндрические изделия этого типа различаются по размеру, и делятся на две крупные группы:
• Маленькие изделия. Делаются методом холодной навивки. Для работы используется круглая проволока с сечением 0,4-8 мм. Применяются легированные марки рессорно-пружинной стали 60С2ЧА, 60С2ХФА. Большинство заготовок проходит финальную термообработку, при которой снижается итоговый вес пружины, но значительно повышается износостойкость и срок активной эксплуатации. После этого заготовка подвергается процессу холодного заневоливания. Продукция находится под нагрузкой и в течение определенного временного отрезка, нужные для придания требуемых физических характеристик.
• Крупные модели. Создаются с помощью процесса горячей навивки. Применяется круглая проволока с сечением от 8 мм до 60 мм. Используется рессорно-пружинная сталь с оптимальными показателями прочности, вязкости и пластинчатости. Для предотвращения коробления заготовки во время прокаливания металла, используются специальные оправки. Они не допускают деформации изделия, но в то же время не перекрывают закалочной жидкости доступ к обрабатываемой пружине.
Все рессорные элементы, используемые в тепловозах, вагонах и другом ж/д транспорте, эксплуатируются на открытом воздухе. Металл регулярно подвергается не только физическим нагрузкам, он также находится под действием климатических условиях. Чтобы избежать преждевременного развития коррозийных процессов, используются следующие методы:
• Оцинковка. Производится при температуре + 460°С. Заготовка окунается в расплавленный цинк, после чего образуется пленка карбоната цинка. Этот материал останавливает процесс коррозии. Оцинкование является самым дешевым и эффективным методом по борьбе с ржавчиной.
• Оксидирование железнодорожных запчастей. Этот метод гальванизации создает на поверхности заготовки оксидную пленку, которая защищает металл от коррозии.
В понятие железнодорожные пружины входит весь набор пружин, используемых в подвижном составе. Назначение большинства из них состоит в поглощении различных колебаний, возникающих в ходе движения и стыковки вагонов.
Витые пружины ЖД изготавливаются методом холодной навивки из проволоки толщиной 0,4-8 мм, а в промежутке 8-60 мм применяется горячая навивка. Технология изготовления пружин соответствует требованиям ГОСТ 14963-78.
Процесс холодной навивки оканчивается термообработкой готового изделия, позволяющей снять лишние напряжения в металле. Заневоливание, применяемое к большинству «холодных» изделий в значительной степени увеличивает их живучесть и снижает итоговый вес.
Горячая навивка требует дополнительной ковки и отпуска детали.
Некоторые пружины из толстой проволоки подвергаются дробеструйному укреплению. Эта процедура призвана уменьшить вес детали и значительно увеличить срок ее службы (в ряде случаев в 9 раз).
Большая часть пружин ЖД функционирует под открытым небом, с высокими нагрузками. Для усиления антикоррозийной защиты металлов чаще всего применяется гальваническое покрытие – оцинковка или оксидирование.
Готовые изделия проходят стандартный набор испытаний, в ходе которых выясняется отсутствие брака и соответствие стандартам качества. Гарантийный срок продукции – 1 год.
Осуществляем поставки на всей территории России!
Менеджер : Анна Анатольевна
Тел: ; ;
E-mail:
http:
http:
ICQ 712 788 038

Жалоба на объявление

 
 

Похожие объявления

  • ООО ТД КМА Электромаш реализует стопорные кольца, называемые также запорными или пружинными, – крепежные изделия, обеспечивающие уверенную фиксацию при помощи сил упругости отдельных деталей и узлов
    Старый Оскол
  • Вся продукция выпускается согласно действующим ГОСТам. Также возможна разработка нового изделия согласно проекту, который предоставлен заказчиком
    Старый Оскол
  • Пружины для лифтов – это большой ассортимент предложений, отличающихся и по габаритным, и по силовым характеристикам
    Старый Оскол
  • Производим фундаментные болты по ГОСТ 24379.1-80 всех типов и исполнений, марки стали 3, 3сп, 3пс, ВСт3пс2, 10, 20, 35, 35х, 40, 40Х, 45, 09Г2С. Изготавливаем шпильки резьбовые для двухсторонних фланц
    Старый Оскол
  • Производим фундаментные болты по ГОСТ 24379.1-80 всех типов и исполнений, марки стали 3, 09Г2С, 20, 35, 35х, 40, 40Х. Изготавливаем шпильки резьбовые для двухсторонних фланцевых соединений, с одинаков
    Старый Оскол